Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчендайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Агентство мерчендайзинга про продажу 14,7% молочного гиганта Yakult

Print

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
  • Lex Marketing | Все публикации
  • Lex Marketing | Мерчендайзинг, Мерчандайзинг, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Французская компания по производству молочной продукции Danone завершила продажу своей доли бизнеса японского производителя молочной продукции Yakult Honsha Co, одного из мировых лидеров по производству и продаже продуктов с содержанием пробиотиков. 

По факту, французская компания уменьшила свою долю акций в японской компании на 14,68% (с 21,29% до 6,61%) за счет продажи 24,6 миллионов акций Yakult. Стоимость проданных акций составила 1,3 миллиарда евро. Danone планирует инвестировать полученный бюджет в уменьшение долговых обязательств и ускорение роста компании на фокусных рынках. Даже после продажи большей части своей доли, Danone остается стратегическим партнером компании Yakult Honsha Co и наибольшим ее акционером.

Первоначальная стоимость сделки была выше финальной (1,5 миллиарда евро), об этом в феврале сообщала Danone SA.

Напомним, что компания Danone основана в 1919 году. Компания работает на рынках более 140 стран мира. В портфеле Danone такие известные бренды, как: Активиа, Actimel, Растишка, Даниссимо, Простоквашино, Bio Баланс, Актуаль, Смешарики, Тёма и другие.

Японская компания Yakult Honsha основана в 1935 году и работает на територии Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, США и Южной Америки.

 

 
Агентство мерчендайзинга, Мерчендайзинг, Lex Marketing, Трейд-маркетинг, Ритейл, Агентство мерчандайзинга в Украине, Агентство мерчандайзинга в Киеве, Мерчандайзинг Украина, Мерчандайзинг Киев, Услуги мерчандайзинга, Агентство мерчандайзинга