Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчандайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Ритейл идет в ногу с техническим развитием

Print

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
  • LexMarketing | Все публикации
  • Lex Marketing | Мерчандайзинг, Мерчендайзинг, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Известный французский ритейлер начал массово запускать роботов-носильщиков для своих товаров, пока в тестовом режиме. А одна из российских сетей тестируют в своих магазинах тележки для продуктов с стационарными зарядными устройствами для девайсов.

Первый магазин, где люди смогут доверить собрать свои продукты роботу и донести их товары до нужного места, находится во Франции, недалеко от г. Лилля.

Робот снабжен камерой, которая позволяет ему распознавать лица клиентов. «Выбрав» конекртного покупателя, робот следует за ним по территории магазина и помогает ему переносить покупки. В первую очередь такой помощник нужен пожилым людям, детям, людям с ограничениями по здоровью и беременным женщинам.

Такие роботы уже успешно прошли тест в португальском «Ашане». Там инновация получила только положительные оценки. На данный момент ритейлер принимает решение о дальнейшем запуске электронного помощника во всей ритейл сети.

Другой пример, уже с постсоветского пространства, торговая сеть в Новосибирске, а именно сеть супермаркетов «Мегас». Они начали тестирование в торговых залах тележек с зарядными устройствами для телефонов и планшетов. Разработкой и реализацией проекта занималась компания Execution.

Устройство вмонтированное в тележки - ChargeCart – устанавливается легко и быстро на место ручки теледек, унифицированно для тележек любых размеров и типов. Данное устройство позволяет заряжать мобильные устройства в течение 8 часов. «Зарядка» помещена в ударопрочный корпус.

По словам ритейлера, именно так их команда планирует привлечь траффик в точки продаж, совместив процесс покупки с зарядкой персональной техники, что сейчас часто необходимо всем потребителям в вечернее время будних дней.

- В ближайшем будущем наличие зарядного устройства в торговых залах и тележках поможет реализовать функцию «умная корзина» реальной, - говорит директор инженерного подразделения компании Execution Максим Бондарь. – Вариантов, как использовать эту технологию много. Вскоре мы предоставим ритейлу новые полезные данные для аналитических систем сетей и их потребительских баз данных.

 
Агентство мерчендайзинга, Мерчендайзинг, Lex Marketing, Трейд-маркетинг, Ритейл, Агентство мерчандайзинга в Украине, Агентство мерчандайзинга в Киеве, Мерчандайзинг Украина, Мерчандайзинг Киев, Услуги мерчандайзинга, Агентство мерчандайзинга