Lex Marketing это агентство мерчандайзинга, агентство мерчендайзинга. Услуги мерчандайзинга: мерчандайзинг Киев, мерчандайзинг Украина, услуги мерчендайзинга, мерчендайзинг Киев, мерчендайзинг Украина, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Будущее современного ритейла: 3 основных тренда

Print

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 
  • LexMarketing | Все публикации
  • Lex Marketing | Мерчандайзинг, Мерчендайзинг, Ритейл, Трейд-маркетинг, Промо, Аудит

Новости современного рынка ритейла всегда полны историй о открытии высокотехнологичных магазинов, делающих жизнь потребителей комфортнее и увлекательнее . Давайте сегодня попробуем спрогнозировать - какие из актуальных трендов станут в ближайшем будущем основными двигателями покупок, и что ждет нас в ближайшем десятилетии.

Первое: "мобилизация" всех покупок. И речь идет не только про онлайн продажи, которые из года в год постоянно растут, но и про долю покупок, совершаемых с мобильных устройств. Аналитическая компания Forrester утверждает, что уровень "мобильных" транзакций в денежном выражении достигнет 250 млрд. долларов в 2020 году, а доля этих продаж в онлайн составит почти половину (49%).

Этот тренд может и скорее всего кардинально повлияет на весь процесс реализации товара. Основательница компании Ringly, реализующая "умные" украшения, подтверждает эту теорию и уже активно работает над разработкой "моментальной" доставки товара, когда приобретенный товар доставляют заказчику через несколько часов после оформления покупки.

Второе: "волшебный алгоритм" для покупателя. Мировые титаны ИТ индустрии сейчас активно внедряют алгоритмы анализа и прогноза интересов своих «потребителей», что вскоре придет и в ритейл. Всем известным примером может быть Facebook и его алгоритм настройки ленты новостей пользователей, когда человек видит только те данные, которые была бы ему интересны.

Пол Диллинджер, президент компании Levi's в области внедрения инноваций, заявляет, что вскоре не будет обычной покупки вещей, ее заменит персонализированная разработка товаров здесь и сейчас под каждого отдельного потребителя. В итоге, покупатель будет приобретать собственный продукт, уникальный в своем роде.

Третье: "умные" вещи. Но об этом мы все уже прекрасно знаем. «Умные» часы или дом теперь нельзя назвать инновацией. Но уже создаются и тестируются потребительские товары из умных материалов. Одежда с доступом к интернет-сервисам, беспилотные машины, полностью автоматизированные магазины и службы доставки в рамках города и прочие вещи, которые кажутся такими нереальными сегодня.

 
Агентство мерчендайзинга, Мерчендайзинг, Lex Marketing, Трейд-маркетинг, Ритейл, Агентство мерчандайзинга в Украине, Агентство мерчандайзинга в Киеве, Мерчандайзинг Украина, Мерчандайзинг Киев, Услуги мерчандайзинга, Агентство мерчандайзинга